среда, 16 января 2013 г.

Подушка-буква №1

   Давно хотела сменить подушки в детской и вот на днях я это сделала...сшила первую подушку....не просто подушку, подушку-БУКВУ...Все  хотела именные, но в итоге остановилась на инициалах, в общем первая подушка сшилась для старшей дочки...Насти.


   Ну и сам процесс работы...






   На самом деле результатом я не очень довольна, на мой взгляд, получилось пестровато, но т.к. все цвета и материалы выбирала сама дочка, то я спокойна :) К тому же ей ОЧЕНЬ понравилось! А это главное! :)



P.S. Следующая на очереди для среднего сына...Вани :))







7 комментариев:

  1. Ойй,здорово!!!!!!:)
    А доча прелесть-прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Клевая подушка...ткань такая...ммм...прям ко Дню всех влюбленных! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!!! :)
    Подушка-пеструшка получилась))) но Настя у меня любит все "сердечное" и розово-разноцветное )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Получилась отличная подушка! Ярко и индивидуально! Само то в детскую комнату!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! :))) да, кроме как в детской ее не пристроишь :))

      Удалить
  5. Ооо ткашка суперская!!! И как ты здорово пряжу пришила к большому сердечку! Молодец, прям без дела не сидишь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен!!! Ткашка да, веселая :)) А над сердечком я долго колдовала, не знала что с ним сделать, в итоге додумалась просто пряжей "обработать"...

      Удалить